Заказ можно оформить следующими способами:

- через форму на сайте

- по телефону

- в офисе 

 

Специфика заказа

Все заказы оформляются количественно (в штуках). Информация о количестве и составе упаковок и коробок вы можете уточнить перезвонив нам по каждой конкретной модели.

В качестве исключения, мы предоставляем возможность заказать несколько единиц товара одного цвета, но не более, чем содержится в одной упаковке (от 5 единиц)

 

Порядок обработки заказа

  • Вы оформляете заказ и отправляете его нам;
  • В порядке очереди мы проверяем наличие выбранных вами товаров, собираем и оформляем заказ;
  • После этого мы направляем вам счет для оплаты заказа;
  • После получения подтверждения оплаты по счету заказ отправляется по указанному вами адресу.

Мы находимся в г. Одесса Генуэзская 3а, офис №49

 

 ОПЛАТА:                                                                                                          

  • Расчет осуществляется путем банковского перевода указанной суммы в гривнах согласно выставленным счетам на наш расчетный счет в КБ "Приватбанке"
  • А также мы можем отправить вам товар наложенным платежом. При выборе данного способа оплаты, в момент получения посылки необходимо оплатить стоимость товара, а также пересылку денежных средств в г. Одессу (при пересылке денежных средств дополнительно оплачивается  комиссия в размере 2 % от суммы заказа)
  • Доступна также онлайн оплата на карту "Приватбанк":  

Подтверждение вашего заказа отправляется вам по электронной почте. Получить более детальную информацию о заказе вы можете по телефону: (068)-773-08-07, 066-312-68-19 

 

 ДОСТАВКА :                                                                                          

Совершается через:

  • Новая Почта (от 90 грн.)
  • Курьерская доставка Новой Почты до двери (от 120 грн.)
  • Возможен самовывоз или передача на автобус водителями с рынка 7 километр.

(Все розничные заказы отправляются только службой доставки "Новая Почта")

 

Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Обмен или возврат товара производится только в том случае если условия эксплуатации не нарушены.

 В случае несоответствия товара вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы использования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Вы можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара и упаковки.